Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Приём претензий граждан

По всем вопросам, связанным с организацией и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете также обратиться ежедневно с 09.00 до 16.00:

  • К заместителю главного врача по лечебной работе Комраковой Светлане Анатольевне (55-61-90, 8-901-055-89-44), 2 этаж основного 6-ти этажного корпуса.
  • К заместителю главного врача по хирургии Соколову Сергею Вячеславовичу (8-961-158-69-82), 2 этаж основного 6-ти этажного корпуса.
  • К заместителю главного врача по КЭР Глазуновой Марии Владимировне (55-83-57, 8-901-057-32-59) кабинет № 221, 2-й этаж консультативно-диагностического центра.

Обращения, направленные ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» через официальные аккаунты в социальных сетях, не могут быть зарегистрированы и рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, утвержденным указом Губернатора области от 20.01.2014 № 11. Просьба оформлять все личные обращения в ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» в установленной законом форме письменном виде или отправлять по адресу adm@odkb76.ru

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.