Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Уважаемые пациенты!

В консультативно – диагностическом центре с 18.08.22 г. вновь не работают телефоны городской связи по независящим от ОДКБ внешним причинам (снова украден кабель из колодца Ростелекома за пределами территории больницы). Сроки восстановления связи не зависят от ОДКБ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и повторно напоминаем, что запись на прием к специалистам КДЦ и диагностические исследования (кроме МРТ и ЭЭГ) осуществляется по месту жительства в клинических сервисах ЕГИСЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС?